Решение Астраханского областного суда от 25.06.2015 по делу N 2-16/2015-М-34/2015 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Постановления Губернатора Астраханской области от 15.04.2015 N 30 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 29.12.2014 N 124 "О лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами">



АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. по делу № 2-16/2015-М-34/2015

Астраханский областной суд в составе:
председательствующего судьи Хаировой Д.Р.,
при секретаре Смирновой Е.В.,
с участием прокурора Дюйсембеевой Э.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 3-16/2015 по заявлению В.А.Д. о признании недействующим Постановления Губернатора Астраханской области от 15 апреля 2015 года № 30 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 29 декабря 2014 года № 124 "О лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами",

установил:

Постановлением Губернатора Астраханской области от 29 декабря 2014 года № 124 утверждено Положение о лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и ее состав, опубликованные в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области 29 декабря 2014 года № 62.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 15 апреля 2015 года № 30 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 29 декабря 2014 года № 124" внесены изменения в названное выше постановление в части утверждения состава лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
16 апреля 2015 года Постановление Губернатора Астраханской области № 30 опубликовано в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 14.
В.А.Д. обратился в суд с заявлением о признании недействующим с момента принятия Постановления Губернатора Астраханской области от 15 апреля 2015 года № 30 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 29 декабря 2014 года № 124", которым утвержден состав лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Астраханской области.
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что состав комиссии сформирован в нарушение требований статьи 201 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривающей обязательное участие в лицензионных комиссиях субъекта Российской Федерации не менее чем одной трети ее членов представителей различных саморегулируемых организаций, общественных объединений, иных некоммерческих организации. Нарушения выразились в несоблюдении требований к порядку формирования лицензионных комиссий, включению в состав комиссии лиц, у которых отсутствуют документы, подтверждающие, что они являются членами данных общественных организаций, состоят с ними в трудовых отношениях. Комиссия незаконно сформирована в соответствии с Приказом службы жилищного надзора Астраханской области № 40-О от 8 апреля 2015 года "О внесении изменений в приказ службы жилищного надзора Астраханской области от 5 декабря 2014 № 27-о "Об утверждении Порядка формирования лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию деятельности по управлению многократными домами", который устанавливает неразумный срок (3 дня) для подачи документов кандидатами от общественных организаций для включения в состав комиссии. Информация о времени поступления заявлений других кандидатов является недостоверной, поскольку на момент подачи заявления ДД.ММ.ГГГГ года в <данные изъяты> часов В.А.Д. сведения о подачи ими заявлений отсутствовали.
Считает, что в результате несоблюдения нормативных требований к формированию состава лицензионной комиссии, установления неразумного срока для подачи кандидатами документов, опубликования изменений требований к формированию состава комиссии нарушают его права как представителя общественного объединения Астраханской региональной общественной организации по защите прав потребителей <данные изъяты> на участие в деятельности органов государственной власти местного самоуправления.
Заявитель В.А.Д. в судебном заседании заявление поддержал и просил его удовлетворить.
Представители Губернатора Астраханской области Б.Т.А., службы жилищного надзора Астраханской области В.М.П. возражали против заявленных требований и просили в их удовлетворении отказать.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора Д.Э.М., полагавшей заявление об оспаривании нормативного правового акта не подлежащим удовлетворению, приходит к следующему.
Согласно пункту "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 8.5 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных правоотношений относится осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
На основании пункта 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит в том числе предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.
Федеральным законом от 21 июля 2014 № 255-ФЗ с 1 сентября 2014 года внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации, добавлен раздел Х "Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами", в соответствии с которым деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 201 Жилищного кодекса Российской Федерации субъектом Российской Федерации создается постоянно действующая лицензионная комиссия для обеспечения деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в субъекте Российской Федерации. Решением о создании лицензионной комиссии определяются состав лицензионной комиссии и порядок ее работы, назначается председатель лицензионной комиссии.
Частью 6 указанной нормы предусмотрено, что уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти утверждает методические указания о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии.
Постановлением Правительства Российской Федерации "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" от 28 октября 2014 года № 1110 утверждены Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, Положение о ведении реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций и Положение об осуществлении контроля за соблюдением требований к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.
Для определения рекомендуемых подходов по формированию состава лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и организации ее работы в субъекте Российской Федерации Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 658/пр утверждены Методические указания о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию детальности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с пунктом указанных 27 Методических указаний решение о создании комиссии рекомендуется оформлять приказом (распоряжением) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Во исполнение требований жилищного закона и в соответствии с Методическими указаниями Распоряжением Губернатора Астраханской области от 4 декабря 2014 года № 1075-р уполномоченным исполнительным органом государственной власти Астраханской области на проведение организационных мероприятий для формирования лицензионной комиссии Астраханской области для лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и организационно-техническое обеспечение ее деятельности определена служба жилищного надзора Астраханской области.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Астраханской области от 4 декабря 2014 года № 1075-р служба жилищного надзора Астраханской области утвердила Приказом от 5 декабря 2014 года № 27-о Порядок формирования лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, Приказом от 5 декабря 2014 года № 28-о Требования к членам лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, Приказом от 5 декабря 2014 года № 29-о Порядок размещения на официальном сайте службы жилищного надзора Астраханской области информации о поданных заявлениях лицами, претендующими на включение в состав лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Данные Приказы опубликованы в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 11 декабря 2014 года № 58.
После окончания формирования лицензионной комиссии Постановлением Губернатора Астраханской области от 29 декабря 2014 года № 124 утверждены Положение о лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определяющего полномочия, функции и порядок осуществления деятельности лицензионной комиссии Астраханской области и ее состав.
Постановление опубликовано в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области 29 декабря 2014 года № 62.
Приказом руководителя службы жилищного надзора Астраханской области № 40-О от 8 апреля 2015 года внесены изменения в Порядок формирования лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный Приказом службы жилищного надзора Астраханской области от 5 декабря 2014 года № 27-о; признаны утратившими силу Приказы службы жилищного надзора Астраханской области № 28-о от 5 декабря 2014 года, № 29-о от 5 декабря 2014 года, № 35-о от 16 декабря 2014 года.
Данный Приказ № 40-О опубликован в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области 9 апреля 2015 года № 13.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 15 апреля 2015 года № 30 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 29 декабря 2014 года № 124" внесены изменения в названное выше постановление в части утверждения состава лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
16 апреля 2015 года Постановление Губернатора Астраханской области № 30 опубликовано в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 14.
Таким образом, оспариваемое постановление Губернатора Астраханской области является нормативным правовым актом, принятым высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в пределах предоставленных полномочий с соблюдением надлежащей процедуры принятия, и опубликован в установленном законом порядке.
Проверяя доводы заявителя о нарушении порядка формирования состава лицензионной комиссии, суд приходит к следующему.
Согласно части 3 статьи 201 Жилищного кодекса Российской Федерации в составе лицензионной комиссии не менее чем одна треть ее членов должна быть представлена саморегулируемыми организациями, общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, указанными в части 8 статьи 20 настоящего Кодекса.
Частью 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в целях обеспечения прав и законных интересов граждан может осуществляться общественный жилищный контроль, субъектами которого могут являться общественные объединения, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1.2 Порядка формирования лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Приказом службы жилищного надзора Астраханской области от 8 апреля 2015 № 40-О "О внесении изменений в приказ службы жилищного надзора Астраханской области от 05.12.2014 № 27-о" срок формирования комиссии установлен с 9 апреля 2015 года по 13 апреля 2015 года.
Пунктом 1.4 данного Порядка предусмотрено, что заявление о включении в состав лицензионной комиссии подается в письменной форме на имя Губернатора Астраханской области непосредственно в отдел по контролю лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами службы жилищного надзора Астраханской области.
Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается кандидату (пункт 2.1 Порядка).
Приказом службы жилищного надзора Астраханской области № 40-О от 8 апреля 2015 года Порядок формирования лицензионной комиссии Астраханской области дополнен пунктами 7 - 11 следующего содержания:
7. Количество членов лицензионной комиссии составляет 11 человек.
Кандидатами в члены Комиссии могут быть представители:
а) общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) органов государственной власти Астраханской области;
в) Совета муниципальных образований Астраханской области;
г) представители образовательных организаций высшего образования.
Количество представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций должно быть не менее чем одна треть от общего численного состава Комиссии.
8. Кандидат в члены Комиссии от общественных объединений и иных некоммерческих организаций должен иметь высшее образование, полученное в образовательном учреждении Российской Федерации, либо в другом государстве и признанное в Российской Федерации в установленном порядке.
Занимаемая должность кандидатов от органов государственной власти Астраханской области должна быть не ниже заместителя начальника отдела.
К кандидатам от высших учебных заведений лица, имеющие статус кандидата педагогических наук, стаж работы в сфере образования не менее трех лет.
9. Обстоятельства, препятствующие включению кандидата в состав Комиссии:
а) неснятая или непогашенная судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие или особо тяжкие преступления;
б) наличие неснятого или непогашенного административного наказания в виде дисквалификации.
10. В случае, если в итоговом списке кандидатов в члены Комиссии указано большее количество соискателей, соответствующих установленным требованиям, чем может быть включено в состав Комиссии, с учетом установленных квот, состав Комиссии рекомендуется формировать из числа лиц, подавших заявление и прилагаемые к нему документы, раньше по дате и времени.
11. Информация о поданных заявлениях лицами, претендующими на включение в состав лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, размещается на официальном сайте службы жилищного надзора Астраханской области по адресу: zhilnadzor.astrobl.ru.
Оформление информации, подлежащей размещению, производится в соответствии с нижеследующей типовой формой:
- ФИО кандидата;
- дата рождения, место рождения;
- полное наименование организации, представителем которой является кандидат;
- наименование образовательного учреждения, годы обучения (для кандидатов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций);
- реквизиты документа вуза (для кандидатов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций);
- дата и время подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
Как следует из материалов дела, в период с 9 апреля 2015 года по 13 апреля 2015 года службой жилищного надзора Астраханской области принято <данные изъяты> заявлений от кандидатов в члены лицензионной комиссии. Указанные заявления зарегистрированы, приняты к рассмотрению, итоговый список размещен на сайте службы жилищного надзора и направлен для утверждения Губернатору Астраханской области.
Согласно списку поступивших заявлений, размещенных на сайте службы жилищного надзора, с учетом времени их подачи указаны следующие кандидаты: представитель службы жилищного надзора Астраханской области В.М.П. представитель министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области А.С.П., представитель министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области П.Ю.В., представитель службы жилищного надзора Астраханской области П.П. Е., представитель Правительства Астраханской области Я.В.А., представитель Астраханского инженерно-строительного института И.Е.Ю., представители некоммерческого партнерства "Национальный <данные изъяты> А.И.В., К.А.Г., руководитель регионального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства <данные изъяты> И.М.В., Б.В.Г., ФИО2 ассоциации (Совета) муниципальных образований Астраханской области Г.Ю.О., представитель Астраханской региональной общественной организации по защите прав потребителей <данные изъяты> В.А.Д.
В соответствии с пунктом 12 Порядка формирования лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Приказом службы жилищного надзора Астраханской области от 8 апреля 2015 года № 40-О, на сайте указаны фамилия, имя, отчество кандидата, дата и место его рождения, полное наименование организации, представителем которой он является, наименование образовательного учреждения, годы обучения, реквизиты документа вуза, дата и время подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявления и прилагаемые к ним документы приняты по описи с отметкой о дате приема заявления и документов, копия вручена в тот же день кандидатам.
Согласно пункту 2 Порядка формирования лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Приказом службы жилищного надзора Астраханской области от 8 апреля 2015 № 40-О для представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций к заявлению необходимо приложить:
а) письмо руководителя организации о согласии включения в состав комиссии либо иной документ, удостоверяющий представительство кандидата, установленный федеральным законодательством;
б) копию диплома о высшем образовании кандидата;
в) копию документа, подтверждающего, что кандидат является учредителем (членом) организации, либо копию приказа (распоряжения) работодателя о приеме на работу в организацию, представителем которой является кандидат, в том случае если он не является учредителем (членом) данной организации;
г) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) копию устава организации либо копию положения организации.
Для представителей образовательных организаций высшего образования:
а) письмо руководителя образовательной организации о согласии включения в состав комиссии;
б) копию диплома о высшем образовании кандидата;
Для представителей органов государственной власти:
а) письмо от руководителя органа государственной власти или лица, замещающего государственную должность Астраханской области, о согласии включения в состав комиссии;
б) копию диплома о высшем образовании кандидата;
Для представителей Совета муниципальных образований Астраханской области:
а) копию диплома об образовании кандидата;
б) копию устава организации либо копию положения организации;
в) копию документа, удостоверяющего представительство кандидата от организации, либо письмо руководителя организации о согласии включения в состав комиссии.
Согласно описи от кандидатов в члены лицензионной комиссии от представителей общественных организаций Б.В.Г., А.И.В., К.А.Г., И.М.В., В.А.Д. службой жилищного надзора приняты следующие документы: письмо руководителя организации о согласии включения в состав комиссии; копия диплома о высшем образовании; копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; копия документа, подтверждающего, что кандидат является членом данной организации; копия устава организации. Представителем образовательной организации высшего образования И.Е.Ю. по описи представлены заявление, копия диплома и копия письма руководителя образовательной организации о согласии включения в состав комиссии. Представителем Совета муниципальных образований Астраханской области Г.Ю.О. представлены в комиссию копия диплома об образовании, копия устава организации, решение Совета о согласии включения в состав комиссии. Представителями органами государственной власти В.М.П., А.С.П., П.Ю.В., П.П.Е., Я.В.А. к заявлению о включении в состав лицензионной комиссии приложены документ о высшем образовании, письмо руководителя органа государственной власти о согласии включения в состав комиссии.
По запросу службы жилищного надзора Астраханской области Информационным центром УМВД России по Астраханской области представлены сведения в отношении <данные изъяты> кандидатов в члены лицензионной комиссии об отсутствии неснятой и непогашенной судимости.
Согласно реестру дисквалифицированных лиц сведений о назначении наказания в виде дисквалификации в отношении кандидатов в члены лицензионной комиссии не установлено.
ДД.ММ.ГГГГ итоговый список кандидатов в члены лицензионной комиссии направлен Губернатору Астраханской области для утверждения.
В связи с обращением большего количества соискателей, соответствующих установленным требованиям, чем может быть включено в состав комиссии, с учетом установленной квоты (11 человек), состав комиссии сформирован из числа лиц, подавших заявление и прилагаемые к нему документы, раньше по дате и времени, как предусмотрено пунктом 10 Порядка формирования лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный Приказом службы жилищного надзора Астраханской области от 5 декабря 2014 № 27-о, Приказом службы жилищного надзора Астраханской области от 8 апреля 2015 № 40-О "О внесении изменений в приказ службы жилищного надзора Астраханской области от 5 декабря 2014 № 27-о".
В состав комиссии не вошел представитель Астраханской региональной общественной организации по защите прав потребителей <данные изъяты> В.А.Д., подавший заявление последним ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 15 апреля 2015 года № 30 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 29 декабря 2014 года № 124" утвержден состав лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Астраханской области, согласно приложению: Я.В.А., А.С.П., П.П.Е., А.И.В., Б.В.Г., В.М.П., Г.Ю.О., И.Е.Ю., И.М.В., К.А.Г., П.Ю.В.
Суд, исследовав заявления кандидатов в члены лицензионной комиссии, описи, приложенные к ним документы, выслушав показания свидетеля И.М.В., приходит к выводу, что при подаче кандидатами заявлений в члены лицензионной комиссии требования о предоставлении полного комплекта документов в соответствии с установленным перечнем, указанным в пункте 2 Порядка формирования лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Приказом от 5 декабря 2014 года № 27-о, Приказом от 8 апреля 2015 года № 40-О выполнены.
Установленные пунктами 1.2, 1.3, 1.4, 7 - 10 названного Порядка срок формирования комиссии и порядок подачи кандидатами заявлений о включении в состав лицензионной комиссии соблюдены. Обстоятельства, препятствующие включению кандидатов в состав комиссии, службой жилищного надзора проверены и не установлены.
Информация о поданных заявлениях лицами, претендующими на включение в состав лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами размещена на официальном сайте службы жилищного надзора Астраханской области с указанием всех сведений, предусмотренных пунктом 12 Порядка формирования лицензионной комиссии Астраханской области.
Приведенные обстоятельства свидетельствуют о соблюдении порядка формирования лицензионной комиссии и обоснованном включении службой жилищного надзора Астраханской области представителей общественных организаций Б.В.Г., А.И.В., К.А.Г., И.М.В. в состав лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, что составляет не менее одной трети ее членов, как предусмотрено частью 3 статьи 201 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Суд не может согласиться с доводами заявителя о том, что установленный срок для подачи заявления, включение в состав лицензионной комиссии представителей от одной общественной организации, а также оформленные представительские полномочия членов данной организации не соответствуют пункту 3 статьи 201 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьям 55, 182, 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку данные нормативные правовые акты не регулируют вопросы установления порядка подачи заявлений о включении представителей в состав лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, срок приема документов, требования к лицам, претендующим на включение в состав комиссии, а также форму заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Проверяя содержание и порядок принятия оспариваемого акта, суд приходит к выводу о соответствии Постановления Губернатора Астраханской области от 15 апреля 2015 года № 30 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 29 декабря 2014 года № 124" в части утверждения состава лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами положениям жилищного законодательства.
Согласно части 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Учитывая, что Постановление Губернатора Астраханской области от 15 апреля 2015 года № 30 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 29 декабря 2014 года № 124 "О лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, прав и свобод заявителя не нарушают, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявления.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 251 - 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Астраханский областной суд

решил:

заявление В.А.Д. о признании недействующим Постановления Губернатора Астраханской области от 15 апреля 2015 года № 30 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 29 декабря 2014 года № 124 "О лицензионной комиссии Астраханской области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в части ее состава оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение одного месяца через Астраханский областной суд.

Судья Астраханского областного суда
Д.Р.ХАИРОВА


------------------------------------------------------------------