Постановление минобрнауки Астраханской области от 23.06.2015 N 35 "О порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2015 г. № 35

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" министерство образования и науки постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Распоряжение министерства образования и науки Астраханской области от 05.11.2014 № 114 "Об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области".

2. Заместителю начальника управления организационного обеспечения образования Батаеву Д.Н.:
2.1. В семидневный срок направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего Постановления.
2.2. В трехдневный срок направить настоящее Постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
2.3. Медиацентру (Мысова О.В.) в семидневный срок разместить настоящее Постановление на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области http//minobr.astrobl.ru.
3. Начальнику отдела правового обеспечения образования Жуковой О.В. обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных "Гарант" и "КонсультантПлюс".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, кроме подпунктов 1.4.2, 1.4.8 и 1.4.9 пункта 1 Порядка, вступающих в силу с 01.01.2016.

Министр
В.А.ГУТМАН





Утвержден
Постановлением министерства
образования и науки
Астраханской области
от 23 июня 2015 г. № 35

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области (далее - Порядок), устанавливает правила осуществления ведомственного контроля министерством образования и науки Астраханской области (далее - Орган ведомственного контроля) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области.
1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками (в том числе контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями и иными должностными лицами) подведомственных министерству образования и науки Астраханской области организаций (далее - подведомственные заказчики) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1.4.1. исполнения подведомственными заказчиками обязанностей по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4.2 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.2. соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) (подпункт 4.2. пункта 4 вступает в силу с 01.01.2016);
1.4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Закона 44-ФЗ;
1.4.4. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.4.5. соблюдения требований об участии в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (статья 30 Закона 44-ФЗ);
1.4.6. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.4.7. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4.8 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.8. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика (подпункт 4.8 пункта 4 вступает в силу с 01.01.2016);

------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4.9 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.9. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся (подпункт 4.9 пункта 4 вступает в силу с 01.01.2016):
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в извещениях об осуществлении закупок, - в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов.
1.4.10. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.4.11. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.4.12. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.4.13. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, достижения целей закупки;
1.4.14. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.4.15. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется в рамках полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Закона 44-ФЗ.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверок в отношении подведомственных заказчиков. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, в порядке, установленном разделом 2 Порядка.
Внеплановые проверки проводятся в случае возникновения необходимости, в порядке, установленном разделом 3 Порядка.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и документарных проверок.
1.7. Проведение проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией, включающей в себя сотрудников Органа ведомственного контроля, а также иных лиц в случаях, предусмотренных настоящим Порядком (далее - Инспекция).
1.8. Инспекция создается без образования отдельного структурного подразделения.
1.9. Численность и персональный состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, а также изменения численности и персонального состава работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, решения о проведении проверок, установлении и изменении сроков осуществления проверок утверждаются распоряжением Органа ведомственного контроля.
1.10. Деятельность Инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

2. Составление плана по проведению плановых проверок

2.1. План министерства образования и науки Астраханской области по проведению проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных образовательных организаций и иных учреждений министерству образования и науки Астраханской области (далее - План проверок) формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку и утверждается на очередной календарный год распоряжением Органа ведомственного контроля до 1 февраля текущего года.

2.3. Указанный план доводится до руководителей субъектов ведомственного контроля.
2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. План проверок содержит следующие сведения:
- наименование субъекта ведомственного контроля, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки);
- предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
- вид проверки (выездная или документарная).
- дату начала и дату окончания проведения проверки.
- план проверок может содержать иную информацию.
2.6 План проверок размещается на официальном сайте Органа ведомственного контроля в сети "Интернет", не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

3. Проведение плановых проверок

3.1. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления, по форме согласно приложению 2 к Порядку, о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
3.2. В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится один раз в два года, но не реже одного раза в три года.
3.3. При проведении плановой проверки уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.4. Перед проверкой Орган ведомственного контроля подготавливает следующие документы:
- приказ о проведении проверки, утвержденный Органом ведомственного контроля;
- уведомление о проведении проверки.
3.5. Приказ о проведении проверки содержит следующие сведения:
- наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- предмет проверки;
- основания, цели и сроки осуществления проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период.
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, функцию по осуществлению закупок для нужд Органа ведомственного контроля и (или) уполномоченного органа (уполномоченного учреждения).
- метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая или комплексная);
- способ проверки (сплошная или выборочная);
- вид проверки (выездная или документарная).

3.6. Уведомление о проведении проверки согласно пункта 13 настоящего раздела содержит следующие сведения:
- наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление;
- предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного субъекта ведомственного контроля;
- вид проверки (выездная или документарная);
- дата начала и дату окончания проведения проверки;
- состав представителей Инспекции,
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
- информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.7. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
3.8. Орган ведомственного контроля в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав Инспекции должностных лиц таких органов, а также привлекать экспертов и экспертные организации для проведения проверок.
3.9. Представители Инспекции при проведении проверки имеют право:
- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов);
- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
3.10. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, который состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.10.1. Вводная часть акта проверки содержит:
- наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку-
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок функцию по осуществлению закупок для нужд Органа ведомственного контроля и (или) уполномоченного органа (уполномоченного учреждения).
3.10.2. Описательная часть акта проверки содержит систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки.
3.10.3. В мотивировочной части акта проверки указываются нормы законодательства, которые нарушены субъектом ведомственного контроля, оценка этих нарушений.
3.10.4. Резолютивная часть акта проверки содержит:
- выводы Инспекции о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в деятельности субъектов ведомственного контроля;
- выводы Инспекции о необходимости привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов проверки для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.11. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами Инспекции.
3.12. Копия Акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью председателя Инспекции либо его заместителя.
3.13. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии Акта проверки вправе представить в Инспекцию (председателю Инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в Акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
3.14. Результаты проверок размещаются на официальном сайте Органа ведомственного контроля в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения.
3.15. Информация о результатах мероприятий ведомственного контроля министерства образования и науки Астраханской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области (далее Информация) представляются руководителю Органа ведомственного контроля или лицу, его замещающему, в форме Информации о проведенных проверках (приложение 3) и размещаются на официальном сайте Органа ведомственного контроля в сети "Интернет".
3.16. При необходимости на основании результатов проверки по решению руководителя Органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, утвержденный приказом Органа ведомственного контроля.
3.17. Материалы проверки (отчетность, доклады, планы устранения выявленных нарушений) и иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля хранятся Органом ведомственного контроля не менее чем три года.

4. Проведение внеплановых проверок

4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного предписания об устранении нарушения;
- поступление в Орган ведомственного контроля информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
4.2. Председатель Инспекции при наличии оснований, указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка, направляет руководителю Органа ведомственного контроля служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения о внеплановых проверках.
4.3. При получении такой служебной записки руководитель Органа ведомственного контроля принимает решение о целесообразности проверки.
4.4. При проведении внеплановой проверки Инспекция руководствуется в своей деятельности положениями настоящего Порядка, устанавливающими порядок подготовки, проведения и оформления результатов плановых проверок.
4.5. При проведении внеплановой проверки, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом проверки.

5. Требования к сотрудникам Инспекции

5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
5.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Порядке, сотрудники Инспекции обязаны соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:
5.2.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения проверок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.2.2. не проводить переговоров с заинтересованными лицами, которые могут негативно воздействовать на объективность результатов проверки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.2.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации;
5.2.4. направлять руководителю Органа ведомственного контроля информацию о результатах мероприятий ведомственного контроля министерства образования и науки Астраханской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области по форме согласно приложению 2 к Порядку





Приложение 1
к Порядку осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
нужд образовательных организаций и иных
учреждений, подведомственных министерству
образования и науки Астраханской области,
утвержденному Постановлением министерства
образования и науки Астраханской области
от 23 июня 2015 г. № 35

План
министерства образования и науки Астраханской области
по проведению проверок соблюдения законодательства
российской федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд в отношении
подведомственных образовательных организаций и иных
учреждений, министерства образования и науки
Астраханской области

на 20 _____ год

N
Наименование субъекта ведомственного контроля
ИНН
Адрес местонахождения
Предмет проверки
Вид проверки (плановая, внеплановая)
Дата начала и дата окончания проведения проверки
Проверяемые вопросы
период времени проведения проверки за который проверяется деятельность подведомственного заказчика





























Приложение 2
к Порядку осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
нужд образовательных организаций и иных
учреждений, подведомственных министерству
образования и науки Астраханской области,
утвержденному Постановлением министерства
образования и науки Астраханской области
от 23 июня 2015 г. № 35

АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
№ _______ от "______" _________ 2015 г.

Должность руководителя
проверяемого объекта
Ф.И.О.

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ (ВНЕПЛАНОВОЙ) ПРОВЕРКИ

Уважаемый(ая) имя отчество!

Министерство образования и науки Астраханской области уведомляет Вас,
что в соответствии с постановлением министерства образования и науки
Астраханской области от _____ № ___ "О порядке осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных
министерству образования и науки Астраханской области", планом проверок
министерства образования и науки Астраханской области при осуществлении
ведомственного контроля в сфере закупок в _____ полугодии _______ года,
утвержденным распоряжением министерства образования и науки Астраханской
области от ______ № ____, на основании приказа министерства образования и
науки Астраханской области "О проведении проверки ________________________"
в _________________________________________________________________________
(наименование субъекта проверки, ИНН)
___________________________________________________________________________
(адрес местонахождения субъекта проверки)
В составе:
___________________________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилия членов группы проверяющих)
___________________________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилия членов группы проверяющих)
___________________________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилия членов группы проверяющих)
будет проводить контрольное мероприятие - плановую (внеплановую)
___________________ проверку соблюдения законодательства РФ о контрактной
(вид проверки)
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд
за период с ____ г. по ____ г.
Срок проведения контрольного мероприятия: с _______ г. по _______ г. на
_________ рабочих дней.
Цель проведения проверки: предупреждение, выявление и пресечение
нарушений законодательства о контрактной системе в
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта проверки)

В соответствии со ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства
Астраханской области от 31.01.2014 № 21-П "О Порядке осуществления
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для
обеспечения нужд Астраханской области", Положением о министерстве
образования и науки Астраханской области, утвержденным Постановлением
Правительства Астраханской области от 16.03.2005 № 17-П, прошу обеспечить
необходимые условия для работы Инспекции и подготовить необходимые для
проверки материалы по прилагаемым формам и перечню вопросов.
Приложения:
1. Копия приказа министерства образования и науки Астраханской области
от _______ № _____ с приложением программы проверки на ____ л. в ____ экз.
2. Перечень необходимых к представлению документов, материалов,
информации, материальных средств на _________ л. в ________ экз. (при
необходимости).
3. Информация о необходимости обеспечения условий для проведения
проверки на _____ л. в ____ экз. (при необходимости).
4. Формы на _____ л. в ____ экз. (при необходимости).

Председатель Инспекции _________________ __________________________
(личная подпись) (инициалы и фамилия)





Приложение 3
к Порядку осуществления ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
нужд образовательных организаций и иных
учреждений, подведомственных министерству
образования и науки Астраханской области,
утвержденному Постановлением министерства
образования и науки Астраханской области
от 23 июня 2015 г. № 35

Информация
о результатах мероприятий ведомственного контроля
министерства образования и науки Астраханской области
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд образовательных организаций и иных
учреждений, подведомственных министерству образования
и науки Астраханской области
за ______ полугодие _____ года

№ п
Наименование показателя
Всего
1
2
3
1.
Количество проведенных проверок, в том числе:

-
плановых

-
внеплановых

2.
Количество проверенных закупок, в том числе:

-
открытых конкурсов

-
электронных аукционов

-
конкурсов с ограниченным участием

-
двухэтапных конкурсов

-
запросов котировок

-
запросов предложений

-
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)

3.
Сумма начальных (максимальных) цен проверенных закупок в ходе проведенных проверок, в том числе;

-
открытых конкурсов

-
электронных аукционов

-
конкурсов с ограниченным участием

-
двухэтапных конкурсов

-
запросив котировок

-
запросов предложений

-
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)

4.
Количество выявленных нарушений, относящихся к компетенции органов ведомственного контроля, всего, в том числе:

-
соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок

-
соблюдение требований о нормировании в сфере закупок

-
правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

-
применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

-
соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта

-
своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги

-
соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказания иной услуги целям осуществления закупки

5
Количество выявленных фактов, имеющих признаки административного нарушения в сфере закупок

6
Количество выявленных фактов, имеющих признаки преступлений



------------------------------------------------------------------